Проект дизайнера Стивена Шэдли

Несколько десятилетий назад Стивен Шэдли (Stephen Shadley) впервые увидел выгоревшие каменные руины, кинематографически расположенные на горе Потик. «Все в этом районе называли эту постройку замком, – вспоминает дизайнер о захватывающем месте, которое после пожара в 1970-х годах превратилось в незаконное место сборищ, покрытое граффити. – Все, что осталось, это фундамент и пара дымоходов, небольшая дорога, ведущая к участку площадью 6,5 гектар, и вид, от которого просто захватывало дух». После того, как Стивен Шэдли получил в свои руки несколько фотографий оригинального строения 1913 года, он поклялся, что, если у него когда-нибудь будет возможность приобрести недвижимость, он восстановит дом во времена его былой славы. Много лет спустя ему позвонила женщина, которая унаследовала это имущество, – она была готова продать.

Несмотря на собственный список гламурных клиентов, таких как: Дженнифер Энистон, Дайан Китон, Вуди Аллен, личные предпочтения самого Стивен Шэдли довольно сдержанны. Для интерьеров своего дома он остановился на приглушенной палитре, разработанной его любимым Фрэнком Ллойдом Райтом: так появился красный цвет в отделке окон и в покрытии полов. Мебель была выбрана простая, но очаровательная, с индустриальными стульями на гнутых ножках, деревянными столами, регулируемыми табуретками. Многие предметы были приобретены на многочисленных антикварных рынках в районе долины Гудзона, в том числе лампа, сделанная из очень больших палочек от мороженого, и плетеное кресло конца XIX века.

Stephen Shadley

Самые поразительные предметы интерьера буквально «вырезаны» из земли, на которой он стоит. Два огромных куска камня, извлеченные во время взрыва горы, чтобы освободить место для гаража, были доставлены на погрузчике и встроены в бетонные полы в качестве столов.

Stephen Shadley

Бетонные полы и столешницы на кухне отделаны красным в стиле Фрэнка Ллойда Райта. Промышленные табуреты Adjustrite относятся к 1950-м годам.

Stephen Shadley

Stephen Shadley

Stephen Shadley

В основном то, что находится внутри, либо отражает, либо освобождает место для пейзажа за окном. Шэдли, опираясь на свои корни живописца, создал несколько фресок, основанных на фотографиях близлежащих мест XIX века.

Stephen Shadley

Stephen Shadley

Stephen Shadley

Stephen Shadley

Stephen Shadley

Самые потрясающие украшения в этом доме – это то, что находится за окнами. После пяти лет жизни там у Шэдли была возможность по-настоящему погрузиться в эту атмосферу: «Олени ходят толпами, а еще лисы, дикобразы, дикие индюки… Просто смотреть в окна может быть забавным занятием».

Stephen Shadley

На фотографиях реализованный проект дизайнера Стивена Шэдли (Stephen Shadley).

Поделиться:
Лучшие акции и предложения
для наших подписчиков
Некорректный e-mail
Политика конфиденциальности
Условия публичной оферты